Wedding Banquet



Are you thinking of celebrating a wedding in Rostov? Banquet hall of the "Attache" hotel is the best fit for your wedding celebration. Pompous style, striking interior in the style of classicism in gold and beige tones emphasize the importance of the celebrating event.

We can easily accommodate up to 100 guests. Specially trained staff and excellent cooks will organize a feast for the guests with the highest standards. Your personal manager will help to choose a menu, to organize the show program, pick up artists, musicians, and lead according to your taste.

For honeymooners who have decided to hold a wedding banquet, Business class room and a limousine are provided for free, and "Wedding Room" is provided with a 40% discount.

Also at your disposal is our baker for whom nothing is impossible. Wedding cake of any size, color and form, exactly as intended, will be on your table. Surprise your guests with a chocolate fountain. In conjunction with the fruit, it will treat and fun at the same time.

In addition, we offer "Romantic Package". Rooms will be decorated with candles and rose petals, so you can have a splendid evening with a bottle of champagne and a delicious dessert.

Banquet hall of the "Attache" hotel - sincere holiday in luxurious surroundings!

Свадебный банкет в Ростове-на-Дону

Выездная регистрация, лимузин и номер в подарок!

Думаете, где отметить свадьбу в Ростове? Банкетный зал для свадьбы отеля «Атташе» как нельзя лучше подойдет для Вашего свадебного торжества. Изысканный стиль, эффектный интерьер в стиле эпохи классицизма в золотых и бежевых тонах подчеркнут важность празднуемого события.

Мы с легкостью разместим до 100 гостей. Специально обученный персонал и прекрасные повара организуют угощение для гостей с самыми высокими требованиями. Ваш индивидуальный менеджер поможет разработать меню, организовать шоу-программу, подобрать артистов, музыкантов и ведущего в соответствии с Вашим вкусом .

Для новобрачных, решивших провести свадебный банкет у нас, номер «Бизнес-класса», выездная регистрация и лимузин предоставляются в подарок, а «Свадебный номер» - со скидкой 40%.

Также к Вашим услугам наш кондитер, для которого нет ничего невозможного. Свадебный торт любого размера, цвета и формы, в точности, как было задумано, окажется на Вашем столе. Удивите гостей шоколадным фонтаном. В сочетании с фруктами он станет лакомством и развлечением одновременно.

Уникальное предложение для оформления фуршетной зоны вашего банкета - Леди-фуршет. Девушка в потрясающем наряде будет раздавать закуски и разливать напитки. Леди-фуршет создаст праздничную атмосферу и сделает Ваш банкет оригинальным и запоминающимся

В дополнение предлагаем «Романтический пакет». Номер украсят свечами и лепестками роз, а продолжить отдых Вы сможете с бутылкой шампанского и вкусным десертом.

Банкетный зал отеля «Атташе» - душевный праздник в роскошной обстановке!

Новости

8 800 333-99-49
8 863 2-999-888