Отзывы

Отзыв на сайте = скидка 10%! Каждый гость, оставивший отзыв на официальном сайте отеля "Атташе", получает сертификат на единоразовую 10% скидку на проживание! На электронный адрес, указанный гостем при оставлении отзыва, отправляется сертификат на 10% скидку, который гостю необходимо распечатать (допускается черно-белая и цветная печать) и предъявить при заселении.

  1. Сертификатом можно воспользоваться в любой будний день (с понедельника по пятницу).
  2. Обязательно предварительное бронирование номера, а также предъявление распечатанного сертификата и документа, удостоверяющего личность, при заезде. Если в наличии есть свободные номера, Вас могут поселить без предварительного бронирования.
  3. Сертификат не закрепляет за гостем определенную категорию номера.
  4. Гость обязан придерживаться общих правил проживания при заселении по акции.
  5. Заезд - 13:00. Выезд - 12:00.
  6. Скидка по сертификату распространяется только на проживание (в будние дни) и не суммируется с иными скидками и действующими акциями.

Анастасия
29.10.2017
Если кто-то попросит меня порекомендовать очень хороший отель в Ростове, то я точно знаю, какой отель назову! Атташе. Уже не первый год останавливаюсь в Атташе и каждый раз приятно удивлена. Комплименты от отеля, сертификат на ужин, глажка вещей в подарок, поздний выезд, очень вкусный завтрак с замечательным ассортиментом блюд! Вроде мелочи - но КАК ПРИЯТНО!!! Не говоря уже про чистые, уютные, просторные номера в классическом стиле! Ребята действительно понимают, что такое "сервис"! Приезжаешь в командировку, а в отеле так хорошо - что уезжать не хочется! И сегодня моё сердце окончательно покорили неожиданным подарком/комплиментом от отеля в честь моего будущего(!) дня Рождения!!! : ))) Спасибо Вам огромное! Вы - большие умнички! Так держать! Боюсь сильно хвалить, а то в следующий раз номеров свободных на нужные даты не будет ;))
Уважаемая Анастасия, мы очень признательны за такой подробный, приятный и эмоциональный отзыв! Благодарим Вас за неоднократный выбор нашего отеля. Спасибо за высочайшую оценку нашего гостеприимства и за то, что рекомендуете отель "Атташе". Мы очень рады, что Вам понравился подарок ко Дню рождения. Поздравляем Вас еще раз и желаем всего самого наилучшего! Будем рады видеть Вас снова в числе наших гостей!
Администрация
Марианна
Смоленск
20.08.2017
Гости неуемные, заснуть невозможно. Не отель, а бордель. Очень жаль. Первое впечатление было лучше.
Уважаемая Марианна, благодарим Вас за то, что поделились отзывом. У гостей, останавливающихся в нашем отеле, разные цели приезда: будь то деловая поездка или отдых. Мы стараемся сделать максимально комфортным пребывание всех гостей в нашем отеле. При возникновении шума или иных неудобств, мешающих Вашему отдыху, просим обращаться к сотрудникам стойки приема и размещения для их устранения.
Администрация
Марат
Москва
02.07.2017
Всегда останавливаюсь в атташе и в этот раз остановились,пошли перекусить в обед в манжо,я заказал акрошку,а девушка тунца,после обеда через час стало плохо,рвота и расстройство желудка,подошли к администратору манжо и сказали,что тунец испорчен и убрать из меню тунца,что бы клиенты не пот равились,ок,высилились сегодня 03.07.2017,девушку до сих пор мутит,ни один человек не подошел и не извинился даже,хотя номер проживания 306 сказали,спасибо за (чудесный)отдых и храните продукты при такой жаре в холодильнике,вроде пришли в манжо,а не в киоск в вывеской шаурма.
Уважаемый Марат, мы благодарим Вас за то, что Вы являетесь постоянным гостем нашего отеля. Это значит, что Вы высоко цените уровень нашего гостеприимства. По Вашему обращению насчет обеда в кафе "Манжо", хотим отметить тот факт, что теплое карпаччо из тунца - это одна из любимых закусок наших гостей, и блюда из этой рыбы готовятся за день в кафе множество раз. Ни в день Вашего обеда, ни ранее, жалоб на качество блюд из тунца не поступало. Также мы гарантируем, что все продукты для нашего кафе имеют сертификаты качества, и их хранение соответствует стандартам санитарно-эпидемиологических правил и норм. Жаркая погода на улице не является фактором, отрицательно влияющим на качество блюд в нашем кафе. После Вашего обращения, шеф-поваром и администратором были проверены все продукты, входящие в состав блюда. Отклонений от норм выявлено не было. Мы глубоко сожалеем, что в тот день Виктория почувствовала себя плохо. Но мы с полной ответственностью заверяем, что причиной для этого не могло послужить заказанное блюдо.
Администрация
Павел
Санкт-Петербург
21.11.2016
Останавливались в отеле "Атташе" два раза. Всегда были довольны радушным приемом и великолепным сервисом. Отличное расположение в центре Ростова-на-Дону, уютные, чистые номера. Будем рады заехать сюда еще.
Уважаемый Павел, благодарим Вас за великолепный отзыв! Мы очень рады, что в очередной раз Вы выбрали именно наш отель! Будем рады встретить Вас снова!
Администрация
Александр
Москва
14.02.2017
Отель атташе как всегда оставил приятное впечатление о себе. Сервис на хорошем уровне, без проблем поменяли номер с окнами на другую сторону. Будем приезжать еще. Просьба доработать систему бронирования на сайте.
Уважаемый Александр, благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы всегда стараемся учитывать пожелания наших гостей и рады, что Вы разместились комфортно! Очень внимательно рассмотрим Вашу просьбу в ближайшее время. Будем рады видеть Вас в числе наших гостей снова!
Администрация
Игорь Николаевич
Краснодар
01.03.2017
Бываю в Ростове часто, но в отеле "Атташе" проживал первый раз. Рад, что приподнятое весеннее настроение и отличная погода полностью совпали с впечатлением от отеля ! Дружественная атмосфера, отзывчивый персонал, комфортный номер, отличная кухня, приятные комплименты... Так держать !
Уважаемый Игорь Николаевич, большое спасибо, что в очередной визит в г. Ростов-на-Дону Вы выбрали именно наш отель! Комфорт наших гостей и их прекрасное настроение всегда на первом месте для нас! Будем рады видеть Вас снова!
Администрация
Сергей
Москва
11.01.2017
Внутренне воспринимаю Атташе не как отель: уже на входе возникает ощущение, что приехал в дом к добрым, радушным и гостеприимным друзьям.
Уважаемый Сергей, благодарим за отзыв! То, что Вы воспринимаете наш отель, как дом добрых, радушных и гостеприимных друзей - это самое ценное для нас! Мы всегда рады Вашему визиту!
Администрация
Александр
Москва
11.10.2016
Отличный отель, прекрасные завтраки. Большой уютный номер со всем необходимым. Вежливый, ненавязчивый персонал. Отличное расположение отеля в центре города.
Уважаемый Александр, благодарим, что нашли время оставить такой приятный отзыв о нашем отеле! Будем рады видеть Вас в числе наших гостей!
Администрация
Сергей Петрович
Владивосток
25.06.2015
Проживал в вашем отеле в июне 2015г. очень понравилось.
Хочу выразить благодарность всему персоналу отеля за теплый прием и
комфортное размещение. Буду у Вас в июне 2017г.
Уважаемый Сергей Петрович,мы очень рады, что пребывание в отеле "Атташе" оставило у Вас только приятные впечатления! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! Будем рады Вашему приезду!
Администрация
Оксана
Санкт-Петербург
09.10.2016
Проживали в Вашем отеле с 9 по 12 октября 2016 года. Отель чудесный, персонал приветливый и отзывчивый, завтраки на высоком уровне. Все соответствует заявленному уровню отеля. Спасибо Вам большое!
Уважаемая Оксана, мы очень признательны Вам за такой теплый отзыв. Нам всегда приятно слышать, что наши гости прекрасно провели время в нашем отеле! Благодарим Вас за выбор! . Будем рады видеть Вас снова в числе наших гостей!
Администрация

Фотогалерея